Школа инициативности ИнПро
Мы предлагаем передовые методики по развитию инициативности у детей различного возраста. Курс адаптивен, при работе с воспитанниками учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Навык следует не только тренировать, но и исключать препятствующие реализации барьеры: замкнутость, страх общения. Ребенок не должен бояться выражать собственные идеи, принимать решения, независимо от вероятности неудачи. На ошибках учатся. Практическая польза такого подхода очевидна:
- В моделируемых, разноплановых ситуациях дети обучаются действовать по обстановке, быстро делая выбор в пользу того или иного варианта решения. В результате уходит растерянность перед неизвестными переменными.
- Обыгрываются эпизоды из реальной жизни: школьный урок, офис, предприятие. Способность брать инициативу становится привычкой, которая переходит в полезный жизненный навык.
- Творчество: максимальная свобода действия и возможность проявить инициативу. Так можно выявить таланты ребенка, далее перевести их в плоскость практической реализации, убрав препятствующие страхи.
- Важно давать детям свободу выбора, несколько вариантов решения — так малыши вырабатывают базовую инициативность и гибкость мышления.
Надежный способ выработать инициативность — курсы, систематизированные поэтапно. На первых шагах дети учатся проявлять себя на элементарном уровне, далее задания усложняются, предполагая несколько последовательных решений и различный результат по итогу.
Почему важна инициативность:
- От качества прямо зависит способность человека отстаивать собственную точку зрения.
- Умение принимать ответственные решения, не испытывать при этом стресса — ключ к быстрому карьерному росту.
- Вместе с повышением личной инициативности уходят комплексы и многие страхи.
На примере творческой инициативы, можно выделить три ключевых этапа развития:
- Ребенок может развертывать несколько связанных по смыслу игровых действий в заданной обстановке. Один и тот же предмет наделяется разными ролями, активно используются условные заменители. Воспроизводятся логические цепочки действий различной степени сложности.
- Воспитанник сам формирует первоначальный игровой замысел (я предприниматель, банкир, адвокат и т. п). Соответствующим образом видоизменяется обстановка, корректируется роль предметов в ней. Помимо основного сюжета, возникают суб-сюжеты. Также активно используются диалоги.
- Оригинальный сюжет развивается ребенком самостоятельно, за счет перестраивания предметной обстановки под замысел. Основных линий уже может быть несколько в параллели, каждая имеет ряд ответвлений. По сути, малыш создает аналог полноценной театральной игры.
Став взрослым, инициативный ребенок не побоится поменять плохую работу на лучшую, будет активно проявлять себя в коллективе, самостоятельно продвигать перспективные идеи.
Каждый человек проживает именно свою собственную жизнь. Постоянно оглядываться на других — значит жить по чужим критериям, жалеть об этом спустя годы. Развитая инициативность дает возможность принимать решения о жизненном пути самому, реализовывать таланты в полной мере.
Стоимость занятий
Длительность курса – от 2 месяцев (1 или 2 раза в неделю). Программа определяется индивидуально
Наши педагоги
Курс ведут предприниматели, профильные педагоги, приглашённые эксперты
Результаты выпускников Школы лидера
0% учеников определились с профессией и будущим
0% улучшили отношения с родителями, учителями, сверстниками
0% начали зарабатывать свои первые деньги во время обучения
0% детей уменьшили зависимость от гаджетов
0% ребят повысили успеваемость в школе минимум на 1 балл
0% детей мы курируем после прохождения курса бесплатно
Отзывы
Контакты
- 656050, г. Барнаул, пр. Ленина 120б
- 8 800 250 62 49
- study@etginpro.ru
В учебных локациях и онлайн по всему миру!